• +7 (903) 393-11-11
  • webbeack+tx@gmail.com

Новости

Rolls-Royce представляет гибридное летающее такси EVTOL

Rolls-Royce представляет гибридное летающее такси EVTOL

Британский производитель двигателей Rolls-Royce обнародовал планы на этой неделе разработать гибридный электрический автомобиль, получивший название «летающего такси», который взлетает и приземляется вертикально и может переноситься в воздух в течение пяти лет.

Лондонский аэрокосмический гигант, который базируется в Дерби в центральной Англии, впервые продемонстрировал планы на авиашоу в Фарнборо, так как другие игроки также спешат в сегмент рынка таксомоторных перевозок.

Rolls сказал, что надеется изготовить прототип версии своего электрического вертикального взлета и посадки EVTOL в течение следующих 18 месяцев и может потенциально подняться в небо в начале 2020-х годов.

Rolls-Royce EVTOL

В самолете-такси Rolls-Royce EVTOL будет находиться четыре или пять человек, с дальностью полета 500 миль (805 километров) и максимальной скоростью 200 миль в час.

В конце следующего года мы будем готовы к полетам, — сказал он AFP в шале Farnborough группы.

Гибридный автомобиль для такси, который до сих пор стоил миллионы фунтов для разработки, будет использовать традиционный газотурбинный двигатель с обтекаемой электро системой.

Rolls-Royce также исследует полностью электрический продукт, но это не так продвинуто, как предложение EVTOL.

«Существует развивающийся рынок для всех электрических самолетов, но мы считаем, что вам нужен уровень требований, который сегодня не может обеспечить вся электрическая система», — сказал Уотсон AFP.

Rolls не одинок на рынке гибридных «летающих такси»

Rolls не одинок на рынке гибридных «летающих такси»

Другие компании, занимающиеся исследованием этого сектора, включают в себя американскую компанию по прокату такси «Убер», проект Kitty Hawk, поддерживаемый Google, Lilium Aviation в Германии, Safran во Франции и Honeywell в Соединенных Штатах.

Электромобили набирают силу с точки зрения популярности и производительности.

Исторически у всех был двигатель внутреннего сгорания, со временем вы добавляете к нему больше электрических возможностей, а затем вы начинаете видеть электромобили, — добавил Уотсон. Точно так же мы вводим на рынок такси гибридную силовую систему, потому что считаем, что это дает вам этот диапазон и возможности.

Потенциальный разрушитель

Потенциальный разрушитель

Дэвид Стюарт, советник по авиации и аэрокосмической отрасли и партнер Оливера Уаймана, сказал AFP, что аэрокосмический сектор сталкивается с давлением, чтобы стать более экологически чистым.

Я думаю, что электрическое движение является потенциальным нарушителем того, как все работает, — сказал Стюарт, который выступит в Фарнборо.

Он предупредил, что Rolls-концепция летного такси Royce была на самом деле платформой для тестирования новой технологии.

Читайте также:  BlaBlaCar поможет разработать правила карпулинга

По словам Стюарта, реальная рыночная возможность, вероятно, будет увеличенной версией 10-15 мест, которая может обслуживать более широкий спектр приложений.

Уотсон добавил: «Со временем у вас есть больше возможностей для более крупных и больших самолетов, и это то, о чем мы сегодня думаем.

«Мы изучаем сегодня технологию, которая нам понадобится завтра».

Как видим будущее за летающими такси!

BlaBlaCar поможет разработать правила карпулинга

BlaBlaCar поможет разработать правила карпулинга

Совсем недавно, в течении нескольких лет, карпулинг начал проявлять тенденцию роста популярности в Российской Федерации. Соответственно в Правительстве нашей страны начали разрабатываться правила, касаемые данной услуги.

Карпулинг — это совместные поездки пассажиров с возмещением части расходов за поездку. Наример, человек едет в другой город и находит попутчиков, чтобы разделить затраты на поездку.

Но у нас это превратилось в незаконное предпринимательство в виде таксистов-«бомбил» на междугородних трассах. От это стали страдать официальные междугородние перевозчики, имеющие в своем парке автобусы и уплачивающие всевозможные официальные сборы. Под удар попал французский сервис карпулинка BlaBlaCar.

BlaBlaCar предложили помощь в регулировки рынка карпулинга и разработки правил пользования. Во Франции данный вид услуг достаточно популярен и распространён, но в России его практически заблокировали.

Карпулинг в Российской Федерации приравнивался к незаконным перевозкам.

Однако в BlaBlaCar утверждают, что цель таких поездок — это не прибыль. Так как себестоимость пробега оказывается выше, чем полученная сумма.
Максим Акимов призвал Минтранс урегулировать правовые отношения в сфере перевозок пассажиров с возмещением части убытков, а не составление конкуренции официальным такси. В основу регулирования услуг карпулинга, по мнению Минтранса, лягут предложения компании.

Считается, что неузаконенные перевозки людей возмещением части денежных средств, потраченных на поездку приведут к незаконной предпринимательской деятельности и несоблюдению пассажирской безопасности. На такой запрос французская компания ответ не дала.

Почему компания BlaBlaCar продолжает свою деятельность на территории РФ

Эта компания является самым крупным сервисом, занимающимся карпулингом, в Российской Федерации. Однако к ней поступают многочисленные жалобы. Например, в 2017 году прокуратура Краснодарского края посчитала, что благодаря этому сервису осуществляются незаконные коммерческие перевозки.

Районный суд в сентябре поддержал властей. Однако в декабре решение отменилось из-за апелляции и сервис не заблокировали.

Безусловно проблемы французского сервиса на территории России не остались незамеченными властями Франции. Именно поэтому был принят ряд мер.

Читайте также:  Компания Google представила беспилотное летающее такси

Компания BlaBlaCar предлагает узаконить понятие карпулинга. При этом поездки должны осуществляться на легковом автомобиле не более одного раза в день. Тогда данный вид деятельности не может считаться предпринимательским.

Данный подход был принят, как рациональный и обдуманный.

По статистике, в Российской Федерации такие совместные путешествия осуществляются без урегулированного сервиса BlaBlaCar, что является убыточным для автобусных перевозок. Но французский сервис перевозок может поспособствовать возврату потока пассажиров в размере около двадцати процентов.

Компания Google представила беспилотное летающее такси

Компания Google представила беспилотное летающее такси

Как сообщают зарубежные СМИ, в Новой Зеландии сейчас проходит тестирование воздушного беспилотного такси, проект которого курирует лично соучредитель корпорации Google.

Беспилотное летающее такси Cora

Компания Google представила беспилотное летающее такси Cora на испытаниях в Новой Зеландии

Генеральный директор Alphabet, являющийся одновременно и основателем Google, Ларри Пейдж презентовал уникальное транспортное средство под кодовым названием Cora, которое разрабатывается командой Kitty Hawk вот уже 8 лет. Как отмечается, на одной зарядке летающее такси может пролететь 100 км со скоростью 150 км в час.

В салоне такого электротакси, которое обходится без пилота, может находиться 2 человека. Этот вид транспорта не нуждается в наличии взлетно-посадочной полосы, потому что аппарат осуществляет взлет и посадку вертикально, а для этого вполне подойдет стандартная крыша здания.

Беспилотное такси является гибридом между вертолетом и планером

К серийному производству беспилотников Cora планируют приступить через шесть лет. Компания тестирует беспилотник, который является гибридом между вертолетом и планером несколько последних месяцев. Самостоятельный летательный аппарат оснащен 12 лопастями, за счет которых аппарат способен взлетать и приземляться вертикально.

Беспилотное такси является гибридом между вертолетом и планером

«Новая Зеландия очень заинтересована в авиации будущего и новозеландцы именно те люди, которые всегда смотрят вперед, поэтому такая экономика может послужить в качестве хорошего трамплина для Cora» — сказано в пресс-релизе Kitty Hawk.

Читайте также:  Компания Renault привезла на автосалон концепт такси будущего

Новозеландское правительство в восторге от испытаний такси-беспилотника, который имеет электрический двигатель. Если все пройдет удачно, то к 2050 году это государство сможет существенно снизить потребление углеродных видов топлива. Стоит отметить, что уже в ближайшие три года страна намерена развивать проект коммерческой сети летающих такси.

Компания Renault привезла на автосалон концепт такси будущего

Компания Renault привезла на автосалон концепт такси будущего

Французская автокомпания Renault привезла на автосалон в Женеву свой концептуальный автомобиль EZ-GO, который, по мнению производителя, представляет будущее автоперевозок и в частности городское такси. Концепт получил полностью электрический силовой агрегат, автопилот четвёртого уровня и сиденья-лавки по контуру салона, так же, как в электропоездах метрополитена.

Renault привезла на автосалон в Женеву свой концептуальный автомобиль EZ-GO

Renault привезла на автосалон в Женеву свой концептуальный автомобиль EZ-GO


Данный
автомобиль может выполнять рейсовые маршруты, а также вызываться по специальному приложению в качестве такси. У модели полностью отсутствуют двери, так, эту функцию выполняет крыша, переходящая в пятую заднюю дверь, которая при посадке или высадке пассажиров просто поднимается.

Длина машины, по информации от изготовителя, составляет 5.2 метра. Прототип оснащён множеством датчиков, сенсоров и камер, а также полностью панорамной крышей и боковыми окнами до пола для лучшей видимости.

У EZ-GO полностью отсутствуют двери

У EZ-GO полностью отсутствуют двери

Такси на автопилоте

Система искусственного интеллекта способна самостоятельно прокладывать маршрут до конечной точки, контролировать безопасное расстояние до впереди идущих транспортных средств и других участников движения, менять самостоятельно полосу движения и даже разворачиваться, если будет препятствие для продолжения маршрута, а также создавать комфортные климатические и фоновые условия для пассажиров.

Renault EZ-GO

Renault EZ-GO может выполнять рейсовые маршруты

Максимальная скорость автотранспортного средства ограничена 50 км/ч, что достаточно для городских условий.

Читайте также:  10 удивительных фактов о такси


Данный
концепт является первым экземпляром французского концерна в его концепции (виденье) развития безопасных автомобильных перевозок в будущем. Далее, по заверению представителей компании, последуют и другие версии, которые получат и серийное применение.

10 удивительных фактов о такси

10 удивительных фактов о такси

  1. Вильгельм Брюн – немецкий инженер, который изобрел и представил в 1891 году первый в мире таксометр, родившееся от французского Taximètre, «счетчик цены».Таксометр первый
  2. Во Вьетнаме можно воспользоваться нестандартной услугой, наверное, самого экзотического такси в мире – прокатиться на слоне с шашечками.
  3. Самые темпераментные таксисты живут в Италии.Такси в Италии
  4. Самая большая плата на земном шаре по счётчику в размере около $15000 была зафиксирована в Финляндии, где путешественники наняли такси и проехали 23000 км.
  5. Первое такси с таксометром появилось в 1907 г. в столице Великобритании.Первое такси
  6. В Польше разноцветные таксомоторы можно увидеть на дорогах, в отличие от нью-йоркских, которые, как правило, исключительно желтого цвета.Такси в Нью-Йорке
  7. Пассажиры платят южнокорейским таксистам исключительно за время в пути, а не за километры. Стоит отметить, что в той стране практически отсутствуют пробки на дорогах.
  8. Первыми таксистами считаются римляне. Правда, в те древние времена они разъезжали на колесницах.
  9. В Финляндии более 50% заказов вызова такси осуществляется через интернет.Такси в Финляндии
  10. Самое дорогое таксомоторы в мире – это, конечно всем известные, традиционные английские кэбы.Английские кэбы
Читайте также:  В лидерах официальные такси, но это еще не победа
В лидерах официальные такси, но это еще не победа

В лидерах официальные такси, но это еще не победа

Успехи заметны, но до победы еще далековато

Говорить, что незаконные такси, или «бомбилы», побеждены, не совсем корректно, но урон нанесён значительный. Достичь такого результата удалось, прежде всего, за счёт обеспечения безопасности перевозок и прозрачности в оплате. К тому же красивые и чистые машинки официалов, колесящие по городу, исправны технически, чего нельзя с уверенностью сказать о транспорте частников.

В чем преимущества официальных такси?

Что касается оплаты, то фиксированная цена за проезд и низкие тарифы выводит официалов в явные лидеры конкурентной борьбы. Преимущество ещё в том, что вызвать эти такси можно по телефону, как например служба «Наше Такси» в Медногорске.

Некоторые обыватели до сих пор упорно продолжают верить, что ездить на нелегальных такси выгодней, потому что частник все равно запросит меньше. А вот что касается остального – то там уж как карта ляжет. То есть, от ДТП, поломок и других неприятностей официалы тоже не застрахованы, поэтому, что ни говори, а на «бомбиле» сподручней.

Действительно ли все так, как кажется?

Действительно ли все так, как кажется?

К счастью, уже не первый год большинство пассажиров критически относятся к такому мнению, считая его ошибочным, и, по крайней мере, в больших городах предпочитают официальные такси, особенно со спецальными опознавательными знаками. Если же на таком автомобиле шашечки сбоку, световой сигнал сверху и таксометр внутри, то ему доступна выделенная полоса в мегаполисах, а это уже особый статус перевозки людей.

Почему до сих пор некоторые еще отдают предпочтения частникам, хотя это дороже и небезопасно?

Кстати, цвет такси выбирают местные власти. Например, в столичном правительстве предпочли яркую, редкую для авто окраску. Она сразу бросается в глаза, её легко выделить даже в плотном потоке автомобилей.

Итак, одно преимущество официалов выявлено: за счёт проезда по выделенке сокращается время в пути.

Следующее, и, пожалуй, основное – безопасность. Относительно этой стороны вопроса, казалось бы, все и всем понятно, но, тем не менее беспечность у отдельных граждан ещё не перевелась, и под воздействием обстоятельств они идут на риск.

Хорошо, если подобные авантюры заканчиваются лишь длительным плутанием по улицам ввиду то ли незнания водителем города, то ли желанием выжать из несведущих граждан как можно больше денег.

Безопасная поездка предполагает отнюдь не безликий, а зарегистрированный в компании перевозчика автомобиль, наличие данных на водителя, информацию о маршруте и местонахождении автомобиля в реальном масштабе времени, постоянную радиосвязь с диспетчером. Более того, в случае ДТП или поломки в пути, всегда предоставляется подменное авто. Аргументы более, чем весомые.

Цены и уровень сервиса

Цены и уровень сервиса

Самое большое заблуждение – полагать, что тарифы у частников ниже. Ничего подобного.

Официальные перевозчики публикуют расценки на сайтах, предоставляя право заказчику выбирать исходя из собственных возможностей, как класс перевозки (эконом, бизнес и др.), так и самого перевозчика. Это – царящая в официальной сфере конкуренция.

В частной господствует сговор. Частник, вопреки расхожему мнению, не является независимым участником рынка перевозок. Над ним, как исполнителем, стоит «кукловод», перед которым нужно отчитываться финансово. В этой серой схеме в упрощённом (или искажённом) виде тоже присутствуют налоги и сборы, которые уходят в кассы нелегальных структур.

Частника не вызвать по телефону или онлайн. Подобная услуга доступна только в официальной сфере. На официальных сайтах указана стоимость проезда на стандартных маршрутах. Она фиксированная, независимо от того, сколько времени займёт поездка.

Казалось бы: всем все понятно, доказательств преимущества официальных такси предостаточно.

Читайте также:  В 2018 году стоимость бензина возрастёт: насколько и как сэкономить

И все же нет-нет, да и поддастся какой-нибудь незадачливый горе-пассажир соблазну прокатиться на замызганной машине с неряшливым водителем. Только вот соблазн в данном случае – со знаком минус.

В 2018 году стоимость бензина возрастёт: насколько и как сэкономить

В 2018 году стоимость бензина возрастёт: насколько и как сэкономить

Как сообщает интернет-издание «Маил.ру», ссылаясь на «Российскую газету», в наступившем году автобензин способен подняться в цене минимум на 3 рубля.

Читайте прогнозы по росту цен на топливо для автомобилей и рекомендации автоэкспертов, позволяющие успешно экономить автомобильное топливо

Причиной станет удорожание акцизов. С начала года акцизные пошлины с литра автомобильного топлива уже возросли на 50 копеек. Во втором полугодии 2018 года сборы снова увеличатся на аналогичную цифру. А это удорожание всех перевозок, включая службы такси.

Так, в величину тарифа придётся заложить указанный рубль, увеличенный на размер инфляции. Годовая ставка обесценивания национальной валюты прогнозируется от 4%.

По мнению автомобильного обозревателя и эксперта И. Моржаретто, расценки на востребованные сорта автобензина вырастут на 3 рубля и более. Но достоинства в 50 целковых за один литр не достигнут.

Напомним, что сейчас средняя розничная стоимость популярных марок АИ-95 и АИ-92 по России составляет 40,9 и 37,8 рубля соответственно.

По словам представителей Российского топливного союза, на изменение цены на бензин будет влиять желание региональных властей не допустить резкого её скачка. Для этого органам власти придётся работать с топливными компаниями.

Экономим топливо с умом

Экономим топливо с умом

Конечно, повышение тарифов на бензин для автолюбителей всегда дело неприятное. Существует ряд практических рекомендаций автоэкспертов, позволяющих успешно экономить топливо в процессе поездки.

Так, для бережливой езды следует:

  • прогнозировать обстановку на дороге
  • не перетормаживать и использовать инерцию движения авто
  • не слишком сильно раскручивать двигатель

Иными словами, машину не нужно «перекармливать», обеспечив наиболее равномерный вариант движения.

Читайте также:  Современное такси

Также можно минимизировать эксплуатацию кондиционера и иных автоаксессуаров, питающихся за счёт вырабатываемой мотором энергии.

Современное такси

Современное такси

В нашем мире, где жизнь протекает на достаточно высоких скоростях, при этом охватывает огромные пространственные территории, просто невозможно увидеть человека, ни разу, не пользовавшегося услугами службы такси.

Каждый из нас периодически сталкивается с проблемой своевременной и комфортной доставки в необходимые ему пункты. И если нет собственного автомобиля или личного водителя, то такси решает эту проблему, оно дает возможность комфортного и быстрого передвижения, без проблем с техническим обслуживанием автомобиля, налогами на транспорт и т.д..

Но, если раньше решаясь на поездку, человек испытывал определенные, причем не беспочвенные, опасения за свою жизнь, то современное такси позволяет расслабиться и сосредоточиться на своих делах. Наблюдается весьма высокий рост качества обслуживания современного такси, по сравнению с предыдущими годами.

Выбирайте такси

Во-первых, сегодня в мире существует огромное число фирм предоставляющих данные услуги, так что человеку легко подобрать именно ту службу такси, которая будет устраивать непосредственно его по качеству, стоимости, уровню обслуживания.

Большинство людей, систематически использующие предоставленные службами таких услуги, предпочитают быть постоянными клиентами одной организации, пользоваться привилегиями, ощущать полную уверенность в качестве услуг. А так как за каждого клиента приходиться «бороться», то оказывать услуги по перевозке все организации и фирмы стараются как можно качественнее и эффективнее. Повышая тем самым свою рентабельность и уверенность в благополучном будущем.

Выбирайте комфорт

Выбирайте комфорт

Во-вторых, практически все водители понимают, что их материальная выгода прямо пропорционально зависит от впечатления и настроения клиента после поездки. Именно по этому, они стараются обеспечить как можно больше благоприятных факторов, влияющих на комфортность передвижения. А это и своевременные технические проверки своего автомобиля, соблюдение гигиенических правил, вежливое общение и честность.

Читайте также:  Автокресло и такси

Некоторые водители активно работают над коммуникативным аспектом своей деятельности, развлекают пассажира разговорами и анекдотами, проводят мини экскурсии, советую хорошие рестораны, места отдыха, гостиницы во время поездки. Ведь не будет абсолютным секретом, что человек, однажды воспользовавшийся услугами пунктуального, чистого, вежливого и не дорогого такси стопроцентно обратиться к ним неоднократно.

Выбирайте людей

В- третьих, необходимо заметить, что данные услуги имеют очень высокие показатели востребованности, из чего можно сделать заключение о неотъемлемой необходимости существования современного такси в мире. У данной сферы обслуживания населения проглядываются огромные перспективы в развитии и совершенствовании не только структуры, но и кадров и отношения к этому уже практически социальному явлению, современное такси.

Только качество услуг должно быть высоким, как в компании Медногорска «Наше Такси», так как на плечах водителей лежит ответственность за жизнь и здоровье их пассажиров.

Автокресло и такси

Автокресло и такси

Очень хорошо, если родители заранее заботятся о безопасности своего малыша и уже к моменту его рождения и выписки из роддома семейный автомобиль украшает новое автокресло, идеальное по всем требуемым параметрам и правильно закреплённое.

Такой счастливый малыш может не опасаться за свою жизнь и комфорт, ведь его родители сделали все возможное, что он чувствовал себя в машине максимально удобно.

Но что делать, если волею случая вы не можете воспользоваться своей машиной? Например, едете в ресторан или в гости, где возможно предстоит выпивка, или ваша машина временно находится на станции техобслуживания?

И что делать тем родителям, у которых машины нет?

Казалось бы, ответ очевиден: раз машины нет, то и автокресло не нужно. Но на самом деле ситуация не так проста, как кажется на самом деле. Ведь даже семья без автомобиля постоянно передвигается, выезжает по вечерам и  выходным дням гулять, ездит в гости и в магазины за покупками. Если есть бабушки, то малыша можно оставить им, но если нет – значит, он будет путешествовать повсюду вместе с родителями.

И как же в таком случае обеспечить его безопасность при поездках?

Существует несколько вариантов.

Первый – ездить на такси. В любой уважающей себя службе такси обязаны быть пара машин с автокреслами. В данной ситуации уже не столь важно, какого производителя эти кресла, сколько цветочков у них на обшивке и нравятся ли они малышу.

И что делать тем родителям, у которых машины нет

Это вынужденная мера безопасности и выполняться она должна неукоснительно, потому что и в пяти метрах от дома в такси может врезаться автомобиль с пьяным водителем, либо же вашу машину просто занесёт на скользкой дороге. Автокресло должно присутствовать, этим вы хоть как-то убережёте своего малыша от тяжёлых повреждений и ранений при аварии.

Но в жизни все выходит иначе. Да, в большинстве развитых стран службы такси предоставляют автокресло в комплектации машины, но в тех же странах СНГ, например, это требование далеко не всегда соблюдается. А если и соблюдается, то обычно в крупных городах и крупных службах такси с большим количеством машин.

Директора и владельцы этих служб объясняют это тем, что редко какие родители просят предоставить машину с автокреслом, а тем временем, его нужно купить, потратив энную сумму денег, и где-то хранить. К тому же, многие водители не хотят устанавливать автокресло, мотивируя своё нежелание тем, что  процесс установки и открепления кресла достаточно сложный для них. К тому же, сняв автокресло, обратно его придётся везти в багажнике, где оно займёт больше двух третей полезной площади.

И что же получается?

Родители вызывают такси и указывают, что они едут с ребёнком определённого возраста, и значит, им нужно автокресло соответствующей возрастной группы.

Уважающая себя служба такси (не имеющая в комплекте автокресел) честно откажет в вызове. Часто случается и такой вариант ответа, что в настоящий момент машина с автокреслом занята и освободится она лишь завтра вечером.

Наиболее непорядочным и безответственным поступком является ситуация, в которой диспетчер уверяет родителей, что машина с автокреслом имеется и выезжает на вызов, а прибывший водитель (конечно же, без кресла) утверждает, что его никто не уведомил о наличии ребёнка и соответствующем требовании.

 

Многие родители в такой ситуации, уже настроившись на поездку, решают ехать на такси, хотя правильным бы в такой ситуации было бы отказаться от их услуг. Если есть своё автокресло – воспользуйтесь им, в конце концов, вы не сильно пострадаете, если вам придётся какое-то расстояние пронести его в руках. Одолжите автокресло у соседей, если это возможно.

Ищете нормальную службу такси

Попробуйте позвонить в другую компанию. Или махните рукой на свои планы и проведите вечер дома. А на будущее обязательно узнайте заранее, какие именно службы такси соответствуют вашим требованиям (на несоответствующих можете написать жалобу в нужные инстанции).

Ищете нормальную службу такси

Идеальный вариант – это, конечно же, покупка своего личного автокресла даже в той ситуации, когда у вас нет автомобиля, но приходится часто ездить с малышом.

Если у вас двое детей младшего возраста, значит, в автокреслах должны быть они оба. Не стоит обделять какого-то одного ребёнка. Конечно, в такой ситуации найти нужную машину-такси с двумя автокреслами намного сложнее, но вскоре вы все равно будете знать их телефоны наизусть.

Если же вы вынуждены передвигаться общественным транспортом (автобусы, трамваи, троллейбусы, маршрутные такси), то, во-первых, старайтесь делать это как можно реже, а, во-вторых, примите хоть какие-то меры безопасности для ребёнка.

Читайте также:  Лидеры рынка такси «Убер» и «Яндекс.Такси» заявили о слиянии их компаний

Малыша можно перевозить в рюкзаке, чтоб освободить себе руки, ребёнка постарше – на руках. Если детей двое – постарайтесь все поездки осуществлять с мужем, чтоб каждый присматривал за одним ребёнком.

И в обязательном порядке задумайтесь о покупке семейного автомобиля с автокреслом!

В Медногорске вы всегда найдете надежную службу такси в лице компании «Наше Такси».

Опубликовано 14.07.2017 автором admin Лидеры рынка такси «Убер» и «Яндекс.Такси» заявили о слиянии их компаний

Лидеры рынка такси «Убер» и «Яндекс.Такси» заявили о слиянии их компаний

Самый крупный мировой агрегатор такси Uber объединится с самым крупным российским агрегатором «Яндекс.Такси». По предварительным данным, новая компания будет носить звучное название NewCo — как удалось выяснить для нашего блога новостей.

О таком решении заявил генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян, в планы которого входит постройка на базе объединённой компании персональный общественный транспорт — альтернативу личному автомобилю, автобусам или метро.

Яндекс и Uber

Официально

Глава мировой компании Uber Пьер-Димитрий Гор-Коти, руководитель самого крупного агрегатора — лидера отрасли, работающего в сфере оказания услуг такси через приложение, устанавливаемое на смартфоны, публично заявил об их слиянии с другим крупным поставщиком аналогичных услуг – компанией «Яндекс.Такси».

Заявление было размещено на официальном сайте Убера. В письме сообщается о том, что консолидация бизнеса данных компаний произойдёт на территории России, а также на территориях наших ближайших соседей – Беларуси, Казахстана, Азербайджана. Благодаря слиянию компаний, Убер получит доступ и к территориям Армении и Грузии.

До урегулирования проволочек данной интеграции, согласования её со всеми наблюдательными, регулирующими и контролирующими органами, приложения обоих компаний будут работать в прежнем режиме. Потому полное завершение консолидации и образование новой компании на базе двух, ожидается лишь в конце 2017 года.

Читайте также:  В Англии самое быстрое такси в мире

Вполне возможно, что некоторые незначительные изменения нас ожидают уже в ближайшее время. В результате проведённых переговоров, как сообщается в письме, компании Uber достанется три кресла из семи в Совете директоров интегрированной компании. Сама доля Uber составит 36,6% или 1,4 миллиарда долларов.

Что ожидать от данного решения мировых лидеров — остаётся только гадать. Будем надеяться, что от этого выиграют простые граждане этих стран — водители и пассажиры.